Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Тульский Государственный Университет » Менеджмент в туризме и гостеприимстве
sert

Специальность "Менеджмент в туризме и гостеприимстве"

  • licence
  • licence
  • licence

Посоветуйте нас друзьям!

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Менеджмент в туризме и гостеприимстве

Характеристика обучения :

Специальность

“Менеджмент в туризме и гостеприимстве”

Специализация

Бакалавр

Направление Сервис

Код специальности

43.03.01

Срок обучения

4.5 года

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа

Да

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

по семестрам

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра

Да

Наличие итоговой аттестации в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Начало обучения

1 октября, 1 марта

Справка- вызов

2 раза в год

Документ по окончании обучения

По окончании выдается диплом установленного образца о высшем образовании

Защита дипломной работы

Очно

Вступительные испытания: тестирование по предметам обществознание, математика,русский язык.

Поступление по ЕГЭ: обществознание (44 балла), математика (39 балла), русский язык (40 баллов)

Стоимость обучения в год 50 000 рублей.

Стоимость обучения для иностранных граждан 54 000 рублей в год.

Целью реализации программы является подготовка квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в области туризма и гостиничного обслуживания на основе формирования у обучающихся компетенций, определяющих уровень развития личностных качеств, а также компетенций, характеризующих способность и готовность обучающегося выполнять профессиональные функции.

Задачами обучение и подготовка специалистов в области туристического и гостиничного бизнеса:

  • - владеющих навыками планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятий туристического и гостиничного бизнеса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства;
  • - готовых к организации контактной зоны предприятий туристического и гостиничного бизнеса;
  • - готовых к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителей туристического продукта с учетом национально-региональных и демографических факторов;
  • - способных к разработке и выполнению инновационных проектов в сфере туристического и гостиничного сервиса;
  • - способных к диверсификации сервисной деятельности в туризме и гостеприимстве в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициям

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Менеджмент в туризме и гостеприимстве

×
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top