Ваш город: Москва

Вт-Сб 9:00 - 17:00
Стоимость обучения:
  • 0
Главная » Вузы » Московский Международный Университет » Реклама и PR-коммуникации
sert

Специальность "Реклама и PR-коммуникации"

Лучшая цена!
  • licence
  • licence
  • licence

Посоветуйте нас друзьям!

При выборе места обучения , Вам особенно важно:

При поступлении в ВУЗ имеет ли для вас значение государственный он или коммерческий?

Реклама и PR-коммуникации

Характеристика обучения:

Направление специальности

"Реклама и связи с общественностью"

Специальность

“Реклама и PR-коммуникации”

Код специальности

42.03.01

Квалификация

Бакалавр

Срок обучения

4 года 6 месяцев

Работа системы СДО

24 часа в сутки

Наличие технической поддержки 24 часа

Да

Наличие программного обеспечения

Да

Оплата

по семестрам

Разбивка платежей

Да

Он-лайн консультация с преподавателями

Да

Наличие преподавательской поддержки

Да

Наличие электронной зачетки

Да

Наличие промежуточной аттестации в течение семестра

Да

Наличие итоговой аттестации в сессию

Да

Пересдача дисциплин

Бесплатно

Электронная библиотека

Да

Возможность учиться с iPhone, Ipad,Android

Да

Начало обучения

1 октября, 1 марта

Справка-вызов

2 раза в год

Документ по окончании обучения

Диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании

Защита дипломной работы

Очно

Вступительные испытания: тестирование по предметам математика, биология, русский язык.

Поступление по ЕГЭ: иностранный язык (22 балла), обществознание (42 балла), русский язык (36 баллов).

Стоимость обучения: 39 600 рублей за год.

Факультет готовит специалистов с фундаментальным гуманитарным образованием и глубокими познаниями в экономической теории. Они прекрасно ориентируются на рынке и умеют предугадывать тенденции. Наши выпускники разбираются в аналитике больших данных и механизмах производства рекламы, знают, как создать успешную PR-кампанию и найти спонсора для проекта. Особенность факультета — фокус на новых технологиях и креативных индустриях.

Закончив обучение, студенты получат диплом бакалавра диплом государственного образца, установленного федеральным органом исполнительной власти.

Основу программы составляют ключевые гуманитарные дисциплины: на потоковых лекциях студенты слушают курсы по социологии, психологии, философии. Общегуманитарную базу дополняет всестороннее изучение экономической теории и профильные дисциплины — начав с базовых курсов по рекламе и PR, студенты, поступательно движутся в сторону углубленного изучения этих предметов.

  • Аналитика. Курс фокусируется на краеугольном камне современного маркетинга — работе с данными. Помимо маркетинговой аналитики в него входят основы критического мышления, компьютерные науки (машинное обучение, компьютерное зрение, обработка естественного языка).
  • Коммуникации. Этот майнор даст возможность узнать о последних тенденциях в области рекламы, PR и брендинга, а также научиться сторителлингу и культуре визуальных коммуникаций, получить навыки работы в команде.
  • Основы бизнеса. Майнор, посвященный стратегическому планированию и управлению. Особенное внимание уделяется монетизации проектов в сфере креативных индустрий.
  • Продюсирование. Майнор, созданный совместно с Московской школой нового кино. Он даст представление о том, как запускать проекты, связанные с кино и видео.

 

 

 

Телефон: 8 (800) 775-02-29

E-Mail: info@ecvdo.ru

Реклама и PR-коммуникации

Похожие специальности

СпециальностьУчебное заведениеСтоимость обученияРазница цены от текущей специальностиПоступить
Реклама и связи с общественностью Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса МЭБИК 38 500 -3% Поступить
Реклама и PR-коммуникации Московский Международный Университет 39 600
Рекомендуем!
Поступить
×
Ответим на Ваши вопросы менее чем за минуту!
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 775-02-29
logo logo logo logo logo logo
top